Frustyle обещает освежающий фруктовый вкус в жаркий день

17 Мая 2011

Frustyle обещает освежающий фруктовый вкус в жаркий день

Frustyle обещает освежающий фруктовый вкус в жаркий день
Стартовала рекламная кампания Frustyle (ОАО «Лебедянский»), в которой бренд обещает потребителям прохладу и освежающий фруктовый вкус в жаркий день. Над новым флайтом кампании, в которой задействованы ТВ и наружная реклама, работала команда агентства BBDO Moscow.

«Frustyle – это сочетание сока спелых экзотических фруктов и чистейшей природной воды. Мы хотим рассказать потребителям о главных достоинствах продукта: необычных освежающих фруктовых вкусах и натуральности, которые отличают его от других напитков», – говорит менеджер группы торговых марок компании «Лебедянский» Оксана Ливке.

«По сюжету герои ролика, утомленные зноем жаркого летнего города, ныряют в подводный мир за вкусным освежающим «Фрустайлом». Съемки под водой требуют особой подготовки и навыков всей съемочной команды. Именно поэтому мы выбрали южноафриканский продакшн Savage и режиссера Joel Xavier Peissig, имеющих большой опыт подводных съемок. Кастинг был непростым: нужны были герои, уже снимавшиеся в подводных историях. Например, актриса, которую в итоге утвердили на главную роль – фридайвер с семилетним стажем», – рассказывают о концепции кампании арт-директор и копирайтер агентства BBDO Moscow Артем Петров и Александр Черкашин.

Состав творческой группы:

Компания «Лебедянский»
Маркетинг-директор – Малгожата Любэльска
Менеджер группы торговых марок – Оксана Ливке

Агентство BBDO Moscow
Креативный директор – Михай Колибан
Копирайтер – Александр Черкашин
Арт-директор – Артем Петров
Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова
Менеджер по стратегическому планированию – Ирина Кудряшова
Директор по работе с клиентами – Дарья Осьминина
Менеджер по работе с клиентами – Юлия Ванюшина
Продюсер – Станислав Артимович

Продакшн – Savage
Режиссер – Joel Xavier Peissig


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку