Согласно данным компании eMarketer, объем мирового рынка рекламы увеличится на 4,5% в 2011 г. и составит почти $500 млрд. При этом глобальные расходы на интернет-рекламу составят $80,2 млрд при росте на 17,2%. Эксперты прогнозируют, что общая доля онлайн-рекламы к концу 2011 г. составит 16,1%.
В настоящее время по величине расходов на онлайн-рекламу лидирует Северная Америка. По данным eMarketer, ее доля составляет 41,7%. Аналитики также отмечают, что наибольшие показатели роста демонстрируют такие развивающиеся рынки, как Средний Восток, Африка и Латинская Америка.
По данным компании, в 2015 г. объем онлайн-рекламы вырастет до $132 млрд и составит 22% от общих рекламных расходов.