Пермское УФАС по обращению краевой прокуратуры возбудило дело по признакам нарушения закона «О рекламе» в отношении АНО «Сила перемен» при рекламировании книги «Ощути силу перемен», которая является работой религиозного характера. Однако в рекламных материалах об этом ничего сказано не было.
Антимонопольщики напоминают, что в соответствии с законодательством не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. В кампании задействовались ТВ, наружная реклама (пять макетов), листовки.
«Несмотря на то что рекламодатель находится в Москве, мы возбудили дело и запросили у ФАС полномочия на его рассмотрение для того, чтобы как можно скорее прекратить нарушение», – говорит заместитель руководителя Пермского УФАС России Марина Кудрявцева.