В рамках своего юбилея ELLE проводит беспрецедентную рекламную кампанию
10 марта 2011

В рамках своего юбилея ELLE проводит беспрецедентную рекламную кампанию

В рамках празднования 15-летнего юбилея журнал ELLE (ИД HFS) запустил беспрецедентную рекламную кампанию в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и других городах России. В столице в проекте задействован нестандартный брандмауэр площадью 2,7 тыс. м и еще 20 рекламных поверхностей. В свою очередь в Санкт-Петербурге будет размещено 15 щитов и две крышные установки.

Также ELLE поддержит самые громкие мероприятия сезона: Неделю моды в Москве, выставку костюмов цирка «Дю Солей», мастер-класс в ТЦ «Цветной», шоу «Лидо», выставку «Мода и стиль в фотографии», концерт Брайана Ферри в «Крокус Холле», премьеру кинофильма «Красная Шапочка» и др.

Кроме того, в outdoor-материалах кинофильма «Красная Шапочка» будет присутствовать логотип ELLE.

В рамках своего юбилея ELLE проводит беспрецедентную рекламную кампанию

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение