Журнал Outdoor Media: Зачем взрослые люди играют в солдатиков в торговом центре?
6 июня 2011

Журнал Outdoor Media: Зачем взрослые люди играют в солдатиков в торговом центре?

Журнал Outdoor Media: Есть ли у «Бульварного кольца» планы по завоеванию места в наружке?
Анонс июньского номера журнала Outdoor Media.

Акцент
Уже первые аукционы по выбору рекламных подрядчиков ставят множество вопросов. Отрасль заинтересована в скорейшем получении развернутых и полных ответов. НА ЧЕМ основано мнение властей о капиталоемкости сегмента ooh? КАК далеко готовы пойти организаторы будущих торгов в определении цены на лоты?

Ракурс
Интервью с Глебом Кожемяко, управляющим партнером компании «Бульварное кольцо» (компания выиграла тендер на рекламу на бортах «Мосгортранса»). КАКИЕ цены на транзитку нравятся новому монополисту? ЕСТЬ ЛИ у компании планы по завоеванию места в наружке?

Фотоотчет
Журнал Outdoor Media при поддержке генерального партнера STV провел первую тематическую конференцию ««Indoor-решения: задачи, воплощение, результат».

Территория
Обзор outdoor-индустрии в Волгограде. ПОЧЕМУ операторы не проявляют интереса к торгам в городе? КАКИМ крупным форматом компенсировано в Волгограде отсутствие брандмауэров?

Исследование
Компания BrandScience изучила инвестиционную привлекательность вложений в наружную рекламу на опыте нескольких стран. В КАКИХ товарных категориях наружка демонстрирует наибольшую эффективность по возврату инвестиций? ПОЧЕМУ специалисты BrandScience рекомендуют проводить рекламные кампании с преобладающей долей наружной рекламы?

Кейс
Описание новаторской для России нестандартной кампании LG на панелях-кронштейнах со слов участников проекта. В ЧЕМ крупнейший российский рекламодатель видит преимущества outdoor-размещения? НАСКОЛЬКО обширна адресная программа кампании и как география ее проведения влияет на эффективность размещения?

Мировой опыт
Исследование поведения пассажиров в аэропортах от компании JCDecaux. Постоянный партнер рубрики – компания «ВЕРА & Олимп». ГДЕ человек, находящийся в аэропорту, максимально внимателен и, следовательно, восприимчив к рекламе? КАК длительность нахождения в аэропорту связана с восприятием рекламного сообщения?

Мировые идеи
Обзор мировых кампаний с использованием элементов детских игр. КАК с помощью детских качелей прорекламировать возможности 3D-изображения и стимулятор роста для растений? ЗАЧЕМ взрослые люди играют в солдатиков в торговом центре?

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение