Outdoor-оператор JCDecaux выиграл 10-летний контракт на размещение рекламоносителей в новом международном аэропорту Дубая (ОАЭ) World Central-Al Maktoum International. Сумма контракта с компанией Dubai, которая управляет аэропортом, не разглашается.
Согласно соглашению, оператор будет размещать рекламу не только в самом аэропорту, но и в прилегающей к нему зоне Dubai World Central. Здесь планируется построить 25 отелей, торговые центры, два поля для гольфа и т.д.
Аэропорт, на строительство которого было потрачено $33 млрд, будет открыт в марте 2011 г. и станет самым большим аэровокзальным комплексом в мире с пропускной способностью 160 млн пассажиров в год, четырьмя терминалами и пятью взлетно-посадочными полосами. Для сравнения, самый загруженный на данный момент аэропорт Hartsfield-Jackson Atlanta в США ежегодно обслуживает около 88 млн пассажиров.