Власти Москвы планируют за два года уменьшить количество рекламных конструкций в центре города на 40%. При этом будут убраны все перетяжки, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Ранее в правительстве Москвы не раз заявляли, что афишные стенды, щиты, многочисленные перетяжки, баннеры скрывают подлинный исторический облик центра столицы. Глава комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектуры) Александр Кузьмин заявил о необходимости ввести мораторий на размещение в Москве наружной рекламы до 2012 г.
В итоге в центре города начался демонтаж незаконно размещенной рекламы. «Мы понимаем, что центр переполнен рекламой. Мы предполагаем на 40% центр от рекламы очистить», – сказал Владимир Черников.
Он отметил, что основная масса заключенных договоров на размещение рекламы в центре истекает в середине 2012 г. Поэтому к 2013 г. или в 2013 г. центр будет освобожден от избыточной рекламы.