Наружная реклама сразу трех пивных брендов признана ненадлежащей в Москве
19 сентября 2011

Наружная реклама сразу трех пивных брендов признана ненадлежащей в Москве

Московское УФАС признало наружную рекламу сразу трех пивных брендов ненадлежащей. Постеры «Ячменного колоса», Heineken» и DR. Diesel были размещены на расстоянии ближе, чем 100 м от здания военкомата по Красносельскому району Москвы.

Как известно, согласно «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться на расстоянии ближе, чем 100 м от детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организаций, театров, дворцов культуры и т. д.

В итоге антимонопольное ведомство выдало предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение