Компания «Аэропорт Сургут» проводит конкурс на лучший проект размещения рекламы на привокзальной площади и гостевой стоянке аэропорта. Победитель конкурса получит преимущественное право заключить договор с аэропортом и претворить свои идеи в жизнь.
«Когда перед нами встал вопрос размещения рекламных конструкций на привокзальной площади, мы решили пойти не по пути наибольшей прибыли, а найти вариант, при котором наш доход от наружки будет сочетаться с грамотным и красивым архитектурным оформлением территории аэропорта», – сказал генеральный директор ОАО «Аэропорт Сургут» Евгений Дьячков.
По его словам, в конкурсную комиссию войдут работники компании, но не исключено и приглашение городских архитекторов – в том случае, если перед комиссией встанет сложный выбор из нескольких очень хороших вариантов.
Для того чтобы избежать эксцессов, например участия в конкурсе недобросовестных предпринимателей или фирм-однодневок, его организаторы выставили несколько требований как к участникам, так и к проектам оформления привокзальной площади. В частности, в конкурсе могут участвовать только предприниматели, не имеющие крупной задолженности перед бюджетами любых уровней, чья деятельность не приостановлена судом и чьи юридические лица не находятся в процессе ликвидации. Предлагаемые проекты должны соответствовать закону «О рекламе» и не выбиваться из архитектурного стиля и планировочной структуры аэропорта. Отдельный пункт требований – тактичный характер внедрения рекламы в объекты аэропорта (особенно это касается установки световых экранов).
Прием заявок на конкурс завершится 30 сентября.