Сеть супермаркетов «Домовой» решила напомнить жителям Северной столицы о своих магазинах
1 декабря 2010

Сеть супермаркетов «Домовой» решила напомнить жителям Северной столицы о своих магазинах

Сеть супермаркетов товаров для дома и интерьера «Домовой» проводит рекламную кампанию в Санкт-Петербурге. Производство и размещение рекламы на общественном транспорте осуществляет агентство «062-Реклама».

«Цели кампании – закрепить в сознании горожан ассоциативную связку «товары для дома – в супермаркете «Домовой» и напомнить им адреса магазинов. Размещение рекламы на заднем борту автобусов решает поставленную задачу, обеспечивая прямой контакт с целевой аудиторией», – говорит представитель агентства компании «Реклама-Центр» (курирует проект) Максим Сигбатулин.

Акция, в которой задействовано 60 поверхностей, продлится до середины декабря 2010 г. Макеты разработаны в отделе рекламы компании «Домовой».

Сеть супермаркетов «Домовой» напоминает жителям Северной столицы о своих магазинах

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение