Стартовала рекламная кампания нового пива «Балтика Разливное Нефильтрованное». Пиво разливается по бутылкам сразу после приготовления, минуя фильтрацию и пастеризацию. Это позволяет бережно сохранить мягкий вкус, который так ценится поклонниками нефильтрованного пива.
Рекламная кампания, разработанная агентством Young & Rubicam Moscow, рассказывает о том, как шаг за шагом открыть для себя этот по-настоящему натуральный вкус. В акции задействованы ТВ, наружная реклама, печатные СМИ и места продаж.
Состав творческой группы:
Агентство Young & Rubicam Moscow
Креативный директор – Андрей Бочков
Старший копирайтер – Дарья Булахтина
Эккаунт-супервайзер – Марина Самаха
Продюсер – Надежда Терешина
Продакшн студия: PMG
Режиссер и оператор – Steve Downer
Бир-стилист, спецэффекты – Thomas Degner
Исполнительные продюсеры – Никита Кочкарев, Светлана Лягина