Young & Rubicam Moscow разработало рекламную кампанию нового пива «Балтика Разливное Нефильтрованное»
4 мая 2011

Young & Rubicam Moscow разработало рекламную кампанию нового пива «Балтика Разливное Нефильтрованное»

Young & Rubicam Moscow разработало рекламную кампанию нового пива «Балтика Разливное Нефильтрованное»
Стартовала рекламная кампания нового пива «Балтика Разливное Нефильтрованное». Пиво разливается по бутылкам сразу после приготовления, минуя фильтрацию и пастеризацию. Это позволяет бережно сохранить мягкий вкус, который так ценится поклонниками нефильтрованного пива.

Рекламная кампания, разработанная агентством Young & Rubicam Moscow, рассказывает о том, как шаг за шагом открыть для себя этот по-настоящему натуральный вкус. В акции задействованы ТВ, наружная реклама, печатные СМИ и места продаж.

Состав творческой группы:

Агентство Young & Rubicam Moscow
Креативный директор – Андрей Бочков
Старший копирайтер – Дарья Булахтина
Эккаунт-супервайзер – Марина Самаха
Продюсер – Надежда Терешина

Продакшн студия: PMG
Режиссер и оператор – Steve Downer
Бир-стилист, спецэффекты – Thomas Degner
Исполнительные продюсеры – Никита Кочкарев, Светлана Лягина

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение