Канадское рекламное агентство Smak показало, как можно экономить электроэнергию
29 декабря 2010

Канадское рекламное агентство Smak показало, как можно экономить электроэнергию

Рекламное агентство Smak (Ванкувер, Канада) в рамках акции «Месяц умного потребления энергии», которую проводит энергокомпания BC Hydro, осуществило необычный ambient-проект. Поскольку акция пропагандирует эффективное потребление энергии дома и на работе, креативщики решили показать потребителям две квартиры, в одной из которых электричество использовалось эффективно, а в другой – расточительно. Прохожие могли сравнить и выбрать свой вариант энергопотребления, а также своего поставщика электроэнергии.

В качестве квартир были использованы грузовые контейнеры. Внутри квартир находилась жилая комната и кухня, оборудованная холодильником, компьютером и телевизором. В них жило по одному актеру. Снаружи квартиры были оборудованы счетчиком электричества, который наглядно демонстрировал разницу энергопотреблении.

Канадское рекламное агентство Smak показало, как можно экономить электроэнергию

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение