Компания «Московская городская реклама» в рамках продвижения сети ресторанов Михаила Зельмана «ГУДМАН» и «Филимонова и Янкель» изготовила и разместила в центре столицы 11 перетяжек с использованием пластиковых экстендеров.
Для ресторанов «ГУДМАН» экстендер выполнен в виде тарелки с сочным стейком, а для сети рыбных ресторанов «Филимонова и Янкель» выносной элемент представляет собой рыбу, завернутую в полотенце, – символ нового специального SPA-меню ресторана.
Акция реализована по заказу агентства «Ньютон».
Справка:
«Московская городская реклама» является правопреемником Художественно-оформительского комбината Москвы – ведущего столичного предприятия по праздничному и тематическому оформлению города с начала 30-х гг. XX века. Сегодня «Московская городская реклама» – лидер индустрии наружной рекламы Москвы в формате перетяжек и афишных стендов. Компания управляет продажами более чем 1,1 тыс. рекламных мест перетяжек и свыше 12 тыс. афишных стендов. Самостоятельно осуществляет полный цикл работ и услуг по размещению рекламных материалов своих клиентов: разработка дизайна рекламных материалов, предпечатная подготовка, печать, монтаж, демонтаж и обслуживание рекламных носителей. Общая численность сотрудников составляет более 1 тыс. человек.