Рекламисты из агентства Euro RSCG Russia нашли ответ на вопрос «Перестирка или Vanish?»
7 сентября 2011

Рекламисты из агентства Euro RSCG Russia нашли ответ на вопрос «Перестирка или Vanish?»

Агентство Euro RSCG Russia разработало новую рекламную кампанию пятновыводителя Vanish «Перестирка или Vanish?». Может ли небольшая стирка обернуться большой драмой? Легко. Ведь каждое плохо отстиранное пятно приводит к перестирке, превращая женщину в замученную домохозяйку.

Поворотным моментом этой драмы стал пятновыводитель Vanish. Впервые в России стартовала рекламная кампания локальной разработки, задача которой продемонстрировать последствия стирки с Vanish и без него.

В проекте использованы ТВ, наружная реклама, печатные СМИ. Рекламный ролик снят в формате необычного сплит-скрина. В момент принятия решения об использовании или не использовании Vanish – история раздваивается, и мы видим будущее с разным развитием событий: последствиями каждого из решений. Легкий тон и стилистика делают ролик женственным и приятным, ведь у каждой драмы может быть счастливый конец.

В наружной рекламе задействован баннер, размещенный в Москве на Проспекте Мира. Угловой баннер, обыгрывает месседж – «Перестирка или Vanish?». Особенностью рекламоносителя является визуальное разделение кей вижуала. На левой стороне дома вывешен результат стирки с обычным порошком – белье, пятна на котором не отстирались. На правой стороне – идеально чистые вещи от Vanish. Более того, центральная футболка разделена самим углом дома – демонстрируя, насколько разный результат может получиться из-за того, используется Vanish или нет.

Состав творческой группы:

Компания Reckitt Benckiser
Category Manager – Екатерина Ладогина
Brand Manager – Андрей Романенков

Агентство EURO RSCG
Chief Creative Officer – Robert Andrew
Creative Director – Евгения Арабкина
Art Director – Николай Звягинцев
Copywriter – Александр Гинзбург
Account Director – Анна Хрекова
Account Manager – Лидия Куренкова
Head of production department – Ирина Светлакова

Production ArtWorks
Producer – Алена Львова

Рекламисты из агентства Euro RSCG Russia нашли ответ на вопрос «Перестирка или Vanish?»


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение