Журнал Outdoor Media: Как с помощью всего двух медиапоказателей спланировать бюджет кампании?
28 декабря 2010

Журнал Outdoor Media: Как с помощью всего двух медиапоказателей спланировать бюджет кампании?

Журнал Outdoor Media: Как с помощью всего двух медиапоказателей спланировать бюджет кампании?
Анонс свежего номера журнала Outdoor Media.

Бизнес
Открытое письмо новому мэру Москвы представителей ведущих российских профессиональных и общественных организаций наружной рекламы активно обсуждается и в отрасли, и во власти. ЗАЧЕМ написано письмо? КОГДА будут выполняться столичные нормативные акты?

Исследование
«ЭСПАР-Аналитик» предлагает outdoor-рекламодателям методику планирования кампаний наружной рекламы в небольших городах, не охваченных медиаизмерениями. КАК с помощью всего двух медиапоказателей спланировать бюджет кампании? КАКОЙ показатель в наружке считается основным и как его рассчитать?

Территория
Распоряжение властей Ульяновска в одночасье очистить главную улицу города – Гончарную – от всех рекламных конструкций станет либо истоком полноводной судебной реки, либо показательным примером для будущих взаимоотношений бизнеса и городской администрации. КТО должен разрабатывать концепцию размещения конструкций? ЧЕМ объясняется низкая цена размещения в наружке Ульяновска?

Интервью
Генеральный директор компании-оператора наружной рекламы Simon – Clear Channel Игорь Пронин делится своим мнением о проблемах современной outdoor-индустрии. К ЧЕМУ приведет пятилетний срок договоров на аренду? ЧТО привнесли представители зарубежных компаний-операторов в бизнес?

Кейс
Coca-Cola провела в наружке кампанию для Sprite из 80 билбордов с экстендерами и подсветкой. Удачный креатив и грамотное медиапланирование позволили компании сэкономить средства и направить их на следующий outdoor-проект. КАК и ПОЧЕМУ идея «душа» Sprite трансформировалась в идею «лампочки»? ГДЕ лучше размещать рекламу, чтобы привлечь внимание студентов?

Мировые идеи
Коллекция мировых outdoor-работ, эксплуатирующих идею нарочно испорченных макетов. КАК сделать рекламу, которую хочется разгладить? ЗАЧЕМ защитникам животных понадобилось разбивать рекламоносители?

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение