Японский рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu объявил об отмене предложения по покупке американского интерактивного агентства AKQA за $600 млн. Переговоры по поглощению начались в сентябре этого года, вскоре после того как руководство холдинга сообщило о намерении активно развивать свое интерактивное направление.
По информации инсайдеров, причиной отмены предложения стала неуверенность топ-менеджмента Dentsu в необходимости столь масштабной покупки. Скорее всего, теперь владельцы AKQA выведут агентство на IPO.
По информации, топ-менеджмент агентства и раньше склонялся к этому варианту развития бизнеса. При этом держатель контрольного пакета акций, компания General Atlantic заявляла о желании уменьшить свою долю в агентстве.
Среди клиентов AKQA такие крупные бренды, как Nike, Coca-Cola, Visa, Ferrari, Kraft, Fiat, Heineken и др. Офисы агентства расположены в США, странах Европы и Азии.