Агентство Carat в сотрудничестве с агентством Magic Touch (департамент нестандартных разработок Master Ad, российского представительства сети Posterscope) и креативным агентством JWT специально для компании Nokia запустили ooh-кампанию в поддержку нового коммуникатора Nokia E7. Размещение осуществлялось на щитах News Outdoor.
Кампания проходила в два этапа. В начале мая в Москве появились постеры 6х3 м. Затем был произведен перемонтаж, и 10 мая на тех же площадях стартовала нестандартная кампания. Идея нестандарта и его реализация принадлежала агентству Magic Touch.
В кампании коммуникатора Nokia E7 задействовано 15 носителей с экстендером, имитирующим выдвигающуюся крышку – на виртуальном экране конструкции одна за другой зажигаются буквы, складывающиеся в жизнеутверждающую фразу «Успех с Nokia E7». Кроме щитов коммуникатор Nokia E7 также размещен на 68 стерео-варио ситиформатах с внутренней подсветкой.
![«Успех с Nokia E7» в наружной рекламе](http://www.outdoor.ru/photos/news6/nokia_cf_b.yakimanka_(n)news_26_05_11.jpg)
![«Успех с Nokia E7» в наружной рекламе](http://www.outdoor.ru/photos/news6/nokiae7_bb_kutuzovskiy_pr-tnews_26_05_11.jpg)