Депутаты Госдумы предлагают усилить контроль за установкой рекламоносителей
14 февраля 2011

Депутаты Госдумы предлагают усилить контроль за установкой рекламоносителей

Экспертный совет по рекламе при российской Госдуме призвал усилить контроль над установкой и эксплуатацией рекламных конструкций. Об этом шла речь на сегодняшнем заседании совета.

«Этап бессистемной установки рекламных конструкций закончился, сегодня городам нужна качественная и красивая наружная реклама. Одна из важнейших задач – избавить улицы от пиратских конструкций. Между тем даже в Москве более 30% рекламных конструкций, согласно городскому реестру, не имеют разрешительных документов. В ряде регионов страны ситуация не лучше», – заявил на заседании депутат Госдумы Сергей Железняк.

Члены совета предложили внести в федеральный закон «О рекламе» поправки, позволяющие усилить контроль над размещением рекламоносителей. Согласно поправкам, в каждом населенном пункте предлагается создать доступные общественности реестры рекламных мест, дать преференции развитию предприятий малого и среднего бизнеса, четко прописать запрет органам власти быть владельцами рекламных конструкций.

Кроме того, на заседании обсуждалась проблема конкретизации понятия «социальная реклама», порядок ее создания и финансирования, возможность упоминания социально ориентированных некоммерческих организаций и физических лиц в социальной рекламе, ограничения для указания спонсоров социальных проектов, проблемы налогообложения социальной рекламы и прочие вопросы. Также было получено разъяснение, что время, отведенное для социальной рекламы в СМИ, не должно учитываться в объеме рекламного времени.

Источник: Expert.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение