Московское УФАС обсудило наиболее частые нарушения рекламного законодательства
17 ноября 2010

Московское УФАС обсудило наиболее частые нарушения рекламного законодательства

Наиболее частыми нарушениями рекламного законодательства в Москве являются размещение рекламы на расстоянии мене 100 м от социально значимых объектов и продвижение биологически активных добавок (БАД). Об этом стало известно на заседании экспертного совета по рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве.

По словам председателя совета, заместителя руководителя Московского УФАС Александра Тархова, специалисты антимонопольного ведомства регулярно выявляет нарушения, связанные с размещением наружной рекламы алкоголя на расстоянии ближе чем 100 м от школ, детских садов, медицинских учреждений и др.

В столичном УФАС также серьезно озабочены проблемой размещения рекламоносителей на автомобилях. Как отметил Александр Тархов рассказал, ситуация усугубляется тем, что часто эти автомобили зарегистрированы на физических лиц. Поскольку штрафные санкции в отношении физлиц незначительны, то они не оказывают необходимого эффекта.

Кроме того, участники заседания обсудили вопрос неправомерного использование иностранных языков в рекламе. Эксперты согласились с тем, что количество иностранных слов в рекламе необходимо сократить. Исключение может быть сделано только для названия зарегистрированных товарных знаков, имен собственных и непереводимых слов.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение