Победителем тендера на размещение в прессе, на радио, в Интернете, а также проведение BTL-акций компании МГТС стало агентство «СовероМедиа». Наружную рекламу оператора будет размещать «Иммедиа Холдинг». МГТС предоставит подрядчикам готовый медиаплан, и их услуги будут заключаться в баинге выбранных рекламодателем площадок. Как и в прошлые годы, в этом году оператор не будет размещать рекламу на ТВ.
Агентствам предстоит работа по покупке мелкого инвентаря на большом количестве площадок. МГТС планирует разместить по четверти рекламного модуля в 73 печатных изданиях, по 40 роликов на 25 радиостанциях, наружную рекламу (6х3 м, перетяжки, метро, остановки), получить 5 тыс. кликов на 134 сайтах, а также провести BTL-акции. Дополнительно «СовероМедиа» должно будет создать радио-ролик и баннеры для Интернета.
По оценке Adindex, в 2010 г. МГТС потратила на размещение в прессе, ooh и на радио 43 млн руб. На радио и прессу компания израсходовала 16 и 19 млн руб., соответственно. Outdoor-бюджет, по данным «ЭСПАР-Аналитик», составил 8 млн руб. В 2009 г. медиабюджет компании превышал 53 млн руб.
Прежним рекламным подрядчиком МГТС было агентство «Максима» (входит в АФК «Система»).