Конференция С.О.D.E. Ipsos состоялась в Москве
25 апреля 2011

Конференция С.О.D.E. Ipsos состоялась в Москве

В Москве при поддержке компании Ipsos состоялась специализированная конференция С.О.D.E. Ipsos, посвященная новым исследовательским подходам и технологиям, позволяющим повысить эффективность инноваций и помочь выводу новых продуктов на рынок.

«Изменившиеся экономические и социокультурные условия, требует от современных маркетологов новых эффективных и результативных решений при тестировании новых продуктов. Наш опыт и технологии позволяют существенно снизить риски быть невостребованным на рынке и в самом начальном этапе распознать «большие идеи» и принести нашим клиентам максимальный результат”, - говорит доктор социологических наук, директор отдела качественных исследований компании Ipsos в России Алексей Верижников.

На конференции были изучены семь секретов удачи в инновациях:
- следовать проторенной звездной дорогой (не стоит пропускать этапы инновационного процесса),
- знать свой жанр (не все инновации одинаковы, необходимо учитывать, что каждая из них уникальна, для оценки ее успеха необходимо применять различные методы,
- сфокусированные непосредственно на особенностях конкретной инновации),
- распознать рождение звезды (важно спрогнозировать будущее инновации, пока она еще является только идеей),
- не полагаться на одну лишь классику – не все зависит от намерения покупки (мир изменился и нельзя больше ориентироваться на классические методы продвижения товаров и услуг),
- развернуть красную ковровую дорожку (по мнению Ipsos, успех продукта определяют в первую очередь три показателя – его релевантность, дороговизна и его отличие от других. Эта модель получила название RED – Relevance, Expensiveness, Differentiation),
- равняться на лучших, последовательно вести новый продукт к успеху.

Справка:

Ipsos Russia входит в состав международной компании Ipsos Group, которая занимает пятое место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований, фокусируясь на пяти основных направлениях бизнес специализации: исследование рекламы (Ipsos ASI), рынка (Ipsos Marketing), СМИ (Ipsos MediaCT), общественного мнения (Ipsos Public Affairs) и лояльности (Ipsos Loyalty). Ipsos Russia специализируется на исследованиях потенциала и тенденций рынков, тестировании товаров и рекламы. Ключевым направлением деятельности является внедрение исследовательских продуктов, применяемых на различных этапах разработки и запуска новых брендов. Сотрудничает с такими компаниями, как Bayer, Beeline, Citibank, Colgate-Palmolive, Danone, General Motors, Intel, JTI, Kraft Foods, Leroy Merlin, Michelin, Nestle, Nycomed, PepsiCo Russia, Philips, Procter & Gamble, Reckitt Benckiser, SC Johnson, SUN InBev, Unilever, ZenithOptimedia и др.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение