Оператор сотовой связи МТС запустил рекламную кампанию «Какой подарок ваш?» в поддержку программы лояльности «МТС Бонус». В рамках проекта МТС проводит продвижение программы и доводит до сведения ее участников, что у каждого из них уже есть подарок от «МТС Бонус».
Чтобы узнать, на какие вознаграждения в рамках программы «МТС Бонус» может рассчитывать абонент, нужно отправить бесплатное сообщение со словом БОНУС на короткий номер 4555. В ответ придет сообщение, в котором говорится, сколько бонусных баллов МТС у абонента и какие подарки он может на них заказать.
«Все началось с того, что мы как компания и как бренд хотели выразить искреннюю благодарность своим клиентам, которые на протяжении многих лет остаются с нами и доверяют нам. С помощью новой рекламной кампании МТС говорит «Спасибо!» всем своим клиентам: и тем, кто уже пользуется услугами компании очень давно, и тем, кто только стал абонентом компании. Мы надеемся, что наша новая кампания доносит эти настроения и чувства», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.
В кампании, разработанной агентством JWT International, задействованы ТВ, наружная реклама (билборды, нестандартные конструкции, ситиформаты), радио, Интернет.