МТС запускает рекламную кампанию в рамках продвижения услуги «Безлимитный Интернет с телефона» – «БИТ», которая позволяет абонентам МТС за фиксированную ежемесячную плату пользоваться всеми возможностями сети интернет в мобильном телефоне.
«Мобильным Интернетом от МТС сегодня пользуется каждый третий абонент – сервис получил широкое распространение благодаря активному развитию сетей «третьего поколения» и демократичной стоимости. Услуга «БИТ» стоит всего около шести рублей в день, это дешевле, чем поездка на транспорте, и при этом все ресурсы интернета, мобильные приложения, почта, социальные сети, карты – всегда под рукой. От схожих предложений на рынке тарифную опцию «БИТ» отличает выгодная стоимость, универсальность и минимум ограничений», – отмечает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.
Креативная идея рекламной кампании, которую разработало агентство JWT Internationl, позволяет показать, как легко и удобно всегда иметь под рукой Интернет, чтобы не оказаться сбитым с толку важными и насущными вопросами. В акции, задействованы федеральное и региональное ТВ, наружная реклама, пресса, радио и Интернет.
Состав творческой группы:
Компания МТС
Юлия Конева, Наталья Глаголева, Мария Яковлева, Елена Исакова, Анастасия Попова
Агентство JWT International
Андрей Ильясов, Евгения Бабиор, Адам Льюис, Даниэль Ван Беркель, Ирина Лященко