Bavaria приглашает всех в путешествие по времени
27 сентября 2011

Bavaria приглашает всех в путешествие по времени

Bavaria приглашает все в путешествие по времени
Агентство интерактивных коммуникаций ICON реализует для бренда Bavaria (ГК «EFES в России») федеральную промо-кампанию «Путешествуй во времени с Bavaria». Согласно креативной концепции, предложенной специалистами ICON и агентства Instinct, каждый потребитель торговой марки может стать самым настоящим путешественником во времени, перемещаясь то в прошлое, то в будущее. Остается только запустить машину времени Bavaria, как она сразу же перенесет любителей пива в другой временной отрезок.

«Промоакция напоминает целевой аудитории о высоком качестве продукта под брендом Bavaria, стимулирует к пробной покупке и позволяет повысить продажи пива в период наиболее активного покупательского спроса», – говорит креативный директор агентства ICON Данила Бавченков.

«За счет нестандартной механики акции и правильно подобранного призового фонда, мы дадим возможность всем ценителям качественного пива лучше понять наш продукт, напомним об ощутимых и неощутимых преимуществах бренда Bavaria по сравнению с конкурентами».
Чтобы принять участие в акции необходимо купить пиво Bavaria в стеклянных бутылках или алюминиевых банках в специальной промо-упаковке. В каждой из них – уникальный промо-код. Зарегистрировав его на промо-сайте отправив в sms-сообщении на специальный номер, потребители пива автоматически становятся участниками розыгрышей.

Главный приз акции – поездка в отель «будущего» или отдых на территории средневекового замка «прошлого». В ходе проводящихся розыгрышей каждый участник промо-акции также имеет шанс выиграть призы с пожизненной гарантией: ручку Waterman, фонарик Eagle Tac, часы Rotary Aquaspeed. Для особо активных участников акции предусмотрены гарантированные призы.

В поддержку промоакции «Путешествуй во времени с Bavaria» запущена рекламная кампания, в которой задействованы наружная реклама. Интернет, места продаж.

Состав творческой группы:

ГК «EFES в России»
Директор по маркетингу – Эврим Хизалер
Менеджер по маркетингу – Анастасия Сурина
Руководитель бренда Bavaria – Мария Жильцова
Специалист по маркетингу – Денис Бродов

Креативное агентство Instinct
Креативные директора – Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт-директор – Артем Гелвез-Костенко
Копирайтер – Максим Артеменко
Менеджер по стратегическому планированию – Светлана Рогова
Директор группы по работе с клиентами – Наталья Ясонова

Агентство интерактивных коммуникаций ICON
Коммерческий директор – Наталья Ивачкина
Креативный директор – Данила Бавченков
Руководитель креативной группы – Ярослав Сапрыкин
Арт-директор – Дмитрий Халеев
Дизайнер – Марина Изварина

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение