Власти Самары хотят увеличить базовый коэффициент (К2) для местных outdoor-компаний с 0,2 до 0,5. Изменения должны вступить в силу в 2012 г. и коснутся статичных конструкций, а также носителей с автоматической сменой изображения, электронных табло. Об этом сообщил представитель городского департамента строительства и архитектуры Андрей Спиридонов.
Коэффициент останется неизменным для носителей, размещенных над проезжей частью, опорах освещения и ТТУ. Сейчас он составляет 0,5%.
До 2007 г. К2 для outdoor-операторов был гораздо выше – от 0,5 до 1,0.Чтобы получить дополнительные доходы в бюджет, его решили снизить, рассчитывая на увеличение количества налогоплательщиков.
По данным УФНС, количество организаций и индивидуальных предпринимателей, работающих на рекламном рынке Самары, за три года сократилось почти на 50%: с 266 в 2007 г., до 124 в 2009 г. При этом сумма поступлений ЕНВД в бюджет города от распространения и размещения рекламы снизилась почти на 75%, с 49,6 млн до 12,8 млн руб.