The Media Merchants разработала для канадского подразделения Starbucks интерактивный проект, в ходе которого посетители кофеен могут собрать ингредиенты для чая Tazo. Для этого в витринах двух кафе в Ванкувере и Торонто были размещены цифровые экраны. Любой желающий может помочь главному герою (колибри, стрекозе или бабочке) приготовить чай. Управление игрой осуществляется по мере того, как вы прикасаетесь к экрану и водите рукой по его поверхности.
«Проект Starbucks отличается от всего того, что мы делали раньше. Нам приходилось устанавливать экраны в торговых точках, где очень много свободного пространства. Это позволяло установить экран большого размера, иногда на всю витрину. Однако Starbucks хотели установить устройства в самых популярных кафе в Ванкувере и Торонто, а в них свободного места не так уж много. Это усложнило реализацию проекта», – рассказал менеджер The Media Merchants Джорди Морроу.