Объем социальной рекламы в Казани в 2011 г. сократится
27 декабря 2010

Объем социальной рекламы в Казани в 2011 г. сократится

В 2011 г. власти Казани планируют размещать в месяц по 50 сторон формата 6х3 м с социальной рекламой, сообщает официальный сайт мэрии города. Это значительно меньше, чем в прошлом и нынешнем годах.

Среднемесячное размещение социальной рекламы и городской информации в Казани в 2009 г. составило 650 сторон, в 2010 г. – около 250 сторон. Как отмечают в горадминистрации, в 2009–2010 гг. размещение социальной рекламы несло дополнительную функцию поддержки владельцев рекламных конструкций в период последствий финансового кризиса.

Тогда заполняемость сторон коммерческой рекламой упала на 50–60%, стоимость услуг по распространению рекламы – на 30–40%. Размещение социальной рекламы осуществлялось владельцами рекламных конструкций на непроданных сторонах в объемах, необходимых для поддержания рекламной отрасли.

По мнению казанских властей, сегодня outdoor-индустрия уже способна развиваться самостоятельно. Поэтому комиссия исполкома Казани по вопросам распространения социальной рекламы и городской информации приняла решение со следующего года осуществлять размещение лишь в необходимых городу объемах и на хорошо просматриваемых местах.

В числе крупных программ и мероприятий, которые будут рекламироваться в Казани в рамках социальных outdoor-проектов: городская целевая программа профилактики наркотизации населения, программа патриотического воспитания детей и молодежи Казани, программа «Пятилетка здоровья», оформление города ко Дню Победы, Сабантую, Дню города (30 августа).

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение