Leo Burnett Moscow представит на КМФР 2011 пространство для чтения HumanKind Book
23 мая 2011

Leo Burnett Moscow представит на КМФР 2011 пространство для чтения HumanKind Book

Власти Киева ввели мораторий на размещение наружной рекламы в центре города
Агентство Leo Burnett Moscow представит на Киевском международном фестивале рекламы новый арт-проект – пространство для чтения HumanKind Book. С 26 по 28 мая все участники форума смогут самостоятельно, без рецензий критиков, составить свое представление о HumanKind Book – книге, рассказывающей о людях, их целях и творчестве, способном менять человеческое поведение. Презентует мероприятие главный креативный директор Leo Burnett Iberia и председатель креативного жюри фестиваля Хорасио (Чачо) Пуэбло.

«Работая над концепцией презентации, мы в первую очередь думали о людях и о том, в какой атмосфере им наиболее комфортно знакомиться с книгой. На наш взгляд, мы нашли самое правильное и органичное решение. Как нам удалось воплотить его в жизнь, увидите на фестивале», – говорит креативный директор дизайн-студии Leo Burnett Moscow и автор идеи проекта Дмитрий Яковлев.

Справка:

Агентство Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide. На российском рынке работает с 1995 г. С ноября 2005 г. является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций Arc, брендинговое агентство TNC. Brands. Ads. Клиентами агентства являются PhilipMorris, Procter&Gamble, Diageo, «Балтика», McDonald's, Kellogg's, Samsung, «Сады Придонья», Leroy Merlin и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, являются частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe. В 2008–2010 гг. становилось «Агентством года» в России.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение