Агентство Leo Burnett Moscow представит на Киевском международном фестивале рекламы новый арт-проект – пространство для чтения HumanKind Book. С 26 по 28 мая все участники форума смогут самостоятельно, без рецензий критиков, составить свое представление о HumanKind Book – книге, рассказывающей о людях, их целях и творчестве, способном менять человеческое поведение. Презентует мероприятие главный креативный директор Leo Burnett Iberia и председатель креативного жюри фестиваля Хорасио (Чачо) Пуэбло.
«Работая над концепцией презентации, мы в первую очередь думали о людях и о том, в какой атмосфере им наиболее комфортно знакомиться с книгой. На наш взгляд, мы нашли самое правильное и органичное решение. Как нам удалось воплотить его в жизнь, увидите на фестивале», – говорит креативный директор дизайн-студии Leo Burnett Moscow и автор идеи проекта Дмитрий Яковлев.
Справка:
Агентство Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide. На российском рынке работает с 1995 г. С ноября 2005 г. является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций Arc, брендинговое агентство TNC. Brands. Ads. Клиентами агентства являются PhilipMorris, Procter&Gamble, Diageo, «Балтика», McDonald's, Kellogg's, Samsung, «Сады Придонья», Leroy Merlin и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, являются частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe. В 2008–2010 гг. становилось «Агентством года» в России.