На фестивале Cannes Lions 2011 будет работать Академия молодых маркетологов
15 апреля 2011

На фестивале Cannes Lions 2011 будет работать Академия молодых маркетологов

На фестивале Cannes Lions 2011 будет работать Академия молодых маркетологов
Организаторы фестиваля рекламы Cannes Lions 2011 объявили об открытии Академии молодых маркетологов Cannes Creative. Спонсором академии, в которой смогут пройти обучение 35 молодых специалистов в возрасте до 30 лет, выступает агентство Wunderman. Академия будет действовать в течение фестивальной недели с 19 по 25 июня.

Деканом академии назначен президент и генеральный директор консалтинговой компании The Jim Stengel Company Джим Стенгель. Ранее он работал в компании Procter & Gamble. При его непосредственном участии P&G была признана «Рекламодателем года» на Cannes Lions 2008.

«В 2010 г. 15% участников фестиваля представляли рекламодателей. Это говорит о все возрастающем интересе производителей к новым, современным и креативным решениям при продвижении брендов. Академия молодых маркетологов поможет молодым специалистам в их дальнейшей работе с клиентами», – говорит директор Talent and Training Cannes Lions Стив Лэзэм.

Партнерами академии выступают школа менеджмента UCLA Anderson и ее подразделение – бизнес-школа Executive Education.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение