Организаторы фестиваля рекламы Cannes Lions 2011 объявили об открытии Академии молодых маркетологов Cannes Creative. Спонсором академии, в которой смогут пройти обучение 35 молодых специалистов в возрасте до 30 лет, выступает агентство Wunderman. Академия будет действовать в течение фестивальной недели с 19 по 25 июня.
Деканом академии назначен президент и генеральный директор консалтинговой компании The Jim Stengel Company Джим Стенгель. Ранее он работал в компании Procter & Gamble. При его непосредственном участии P&G была признана «Рекламодателем года» на Cannes Lions 2008.
«В 2010 г. 15% участников фестиваля представляли рекламодателей. Это говорит о все возрастающем интересе производителей к новым, современным и креативным решениям при продвижении брендов. Академия молодых маркетологов поможет молодым специалистам в их дальнейшей работе с клиентами», – говорит директор Talent and Training Cannes Lions Стив Лэзэм.
Партнерами академии выступают школа менеджмента UCLA Anderson и ее подразделение – бизнес-школа Executive Education.