Стартовала рекламная кампания новой стиральной машины LG с инновационной технологией «Шесть движений заботы» (6 Motion). В проекте, разработанном агентством Young&Rubicam, задействованы ТВ, outdoor, СМИ и Интернет.
Преимущество стиральной машины LG «Шесть движений заботы» перед другими стиральными машинами заключается в барабане, который обладает широким набором вариантов вращения, максимально адаптированных к типам тканей и объему стираемого белья. Перед рекламистами Young&Rubicam стояла задача продемонстрировать инновационность технологии. Слоган кампании – «Заботимся о том, что дорого вам».
Состав творческой группы:
Компания LG Electronics
Руководитель направления Consumer Electronics – Мария Романова
Руководитель направления Home Appliances – Наталья Вербицкая
Менеджер по продукту «Стиральные машины» – Анастасия Долотова
Агентство Young&Rubicam
Креативный директор – Татьяна Тютюнник
Руководитель креативной группы – Максим Тришин
Арт-директор – Артемий Альтман
Директор группы по работе с клиентами – Екатерина Олейникова
Директор по работе с клиентами – Екатерина Журавлева
Копирайтеры – Андрей Метельков, Кирилл Цыткин
Продюсер – Надежда Терешина
Менеджер по работе с клиентами – Борис Сорокин
Продакшн-студия – Filmservice Productions