В рекламной кампании препаратов «Суприма» и «Риниколд» задействован общественный транспорт
7 декабря 2010

В рекламной кампании препаратов «Суприма» и «Риниколд» задействован общественный транспорт

Агентство VITAL совместно с рекламным агентством «Нью-Тон» запустило масштабную рекламную кампанию лекарственных препаратов «Суприма» и «Риниколд» («Шрея Лайф Саенсиз»). В акции, которая проходит в Москве и 40 российских регионах, задействовано около 200 единиц общественного транспорта (троллейбусы, автобусы, трамваи и маршрутное такси).

«Рекламу на транспорте мы успешно размещаем не в первый раз. Основным преимуществом этой медиаплощадки для нас является возможность охвата целевой аудитории во всех регионах России без затрат, с которыми связана, например, реклама на телевидении. Кроме того, размер рекламного носителя позволяет эффективно продвигать несколько брендов одновременно, что приводит к экономии бюджета на рекламу», – сказал директор компании «Шрея Лайф Саенсиз» Санджай Трипатхи.

В проекте используется формат «полное оформление», что позволяет рекламировать одновременно две группы препаратов: макеты брендов «Суприма» и «Риниколд» размещены на правом и левом бортах транспорта соответственно.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение