Мастер-класс Гарретта Джонстона провели Aegis Media Russia и Harvard Business Review
29 апреля 2011

Мастер-класс Гарретта Джонстона провели Aegis Media Russia и Harvard Business Review

Мастер-класс Гарретта Джонстона провели Aegis Media Russia и Harvard Business Review
Aegis Media Russia в партнерстве с журналом Harvard Business Review провела для клиентов и друзей компании мастер-класс Гарретта Джонстона. Один из первых западных маркетинг-практиков, приехавших в Россию, чтобы поменять парадигму постсоветского мышления (уже два года как Гарретт Джонстон – гражданин России), поделился своим личным и профессиональным опытом в рамках организованного Aegis Russia work-shop` а «Маркетинговые игры будущего».

Эксперт поделился с собравшимися своей уверенностью в том, что у них есть масса поводов быть оптимистами в отношении нашей страны. Ирландец по происхождению, он совершенно убежден в том, что сегодня именно Россия – чуть ли не единственная страна в мире, порождающая новые нешаблонные идеи.

Сегодня мы имеем дело как минимум с тремя глобальными тенденциями, которые невозможно игнорировать: всеобъемлющая связь, Интернет и всеобщая персонализация. В рамках лекции Гарретт Джонстон ответид на вопросы «Почему не обращать внимание на эти тенденции губительно и глупо?» и «Как выстроить свою бизнес-стратегию так, чтобы все три триггера придали мощное ускорение компании?».

С его точки зрения, лидирующие в своих отраслях компании должны ставить перед собой в первую очередь цель «всежизненной лояльности довольного клиента», и только потом финансовые показатели. «Именно текущие клиенты – самый богатый источник как нового дохода, так и новых клиентов. Самые успешные компании стараются вовлечь клиентов в долгосрочные, контрактные отношения и в то же время делать это в еще не удовлетворенных или «недообслужанных» «категориях» жизни клиента», – убежден г-н Джонстон.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение