Вторая ярмарка возможностей рекламной индустрии пройдет сегодня в Культурном центре Национального университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ). Перед студентами выступят представители крупнейших компаний на рынке рекламы с предложениями для старта карьеры и серией тематических мастер-классов. Организатором ярмарки выступает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Мероприятие пройдет при поддержке Центра развития карьеры НИУ ВШЭ.
«Проведение под эгидой АКАР ярмарки возможностей становится одной из главных традиций рекламной отрасли и демонстрирует тот уровень ответственности, с которым индустрия относится к своему будущему. Главное же – ярмарка предоставляет отличный шанс каждому участнику найти свое место в профессиональной сфере, реализовать свои жизненные и карьерные планы», – говорит председатель комиссии по профессиональному образованию, вице-президент АКАР Дмитрий Коробков.
В этом году помимо выступлений агентств и компаний, предлагающих возможности стажировок и трудоустройства, студенты смогут посетить специальные образовательные семинары от экспертов отрасли. Основная цель программы – сформировать у студентов представление о рынке рекламы и помочь им сориентироваться при выборе профессии. В первую очередь серия мастер-классов познакомит студентов с различными направлениями деятельности на рынке.
Например, представители компании «Газпром-медиа» расскажут о том, как продается реклама на тематическом телевидении. Для тех, кто предпочитает аналитическую деятельность, ведущий медиааналитик группы компаний TNS Марина Пикулева расскажет о специфике проведения исследовательских проектов. В продолжение темы с докладом «Рекламное медиапланирование: 0,6% ВВП России, о которых вы ничего не знаете» выступит медиадиректор агентства «Максус» Андрей Рунов.
Те, кто видит себя в творческой деятельности, смогут посетить мастер-классы, посвященные нестандартным решениям в indoor-рекламе (руководитель клиентского отдела Advance Group Евгений Худяков), узнают о том, как производить рекламные ролики (генеральный директор DTV-MA Юрий Кан), и даже смогут окунуться в деятельность event-агентства (коммерческий директор агентства BE!MA Анна Караск).
Тем, кому интересен стремительный карьерный рост, будет полезна лекция генерального директора агентства MPG Russia Бориса Карасева, посвященная построению карьеры в рекламном агентстве. В свою очередь, представители агентства Ogilvy Соня Шматова и Дмитрий Ващенко проведут интерактивную секцию, в рамках которой расскажут о построении карьеры в рекламном бизнесе и поделятся с участниками встречи своим профессиональным опытом.
Не менее важным аспектом успешного трудоустройства является правильное общение с работодателем. О том, как грамотно составлять резюме, а также как правильно писать сопроводительные письма, расскажет руководитель проекта Rabota.ru Евгения Шатилова .
В рамках программы мастер-классов студенты смогут получить ответы на все интересующие их вопросы касательно трудоустройства и карьеры, а также принять участие в деловых играх. Это позволит не только оценить собственные силы, но и продемонстрировать свои профессиональные навыки потенциальным работодателям.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте АКАР или НИУ ВШЭ.
Для удобства соискателей комиссией по профессиональному образованию АКАР совместно с агентствами была разработана специальная форма для составления резюме. Большинство агентств, участвующих в мероприятии, при беседе со студентами будут принимать резюме в виде заполненной распечатанной анкеты. Впоследствии это резюме войдет в единую базу кадровых ресурсов АКАР, на данные которой агентства могут ориентироваться при подборе персонала.
Предварительное расписание выступлений, расположение столов, расписанием мастер-классов и форму резюме можно посмотреть
здесь.