Foсus Media выступает информационным партнером военно-музыкального фестиваля «Спасская Башня»
1 сентября 2011

Foсus Media выступает информационным партнером военно-музыкального фестиваля «Спасская Башня»

Foсus Media выступает информационным партнером военно-музыкального фестиваля «Спасская Башня»
Сеть Foсus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) выступила информационным партнером международного военно-музыкального фестиваля «Спасская Башня», который проходит с 31 августа по 4 сентября 2011 г. на Красной Площади в Москве.

Фестиваль «Спасская башня» – это захватывающее дух музыкально-театрализованное представление. Первый фестиваль состоялся в 2006 г. на Поклонной горе и за годы своего существования стал событием мирового масштаба. Ежедневная зрительская аудитория фестиваля только на Красной площади превышает 7 тыс. человек, а всего фестиваль увидят более 35 тыс. человек (с учётом интернет- и телевизионной аудитории – более 100 млн человек).

Фестиваль отличает органичное сочетание военной, классической, народной и эстрадной музыки, парадные дефиле военных оркестров и танцевальные шоу, показательные выступления с оружием, лазерные и пиротехнические эффекты. Специальный гость фестиваля - всемирно известная французская певица Мирей Матье, которая выступит в сопровождении музыкантов оркестра Иностранного легиона Франции.

Справка:

«Foсus Media Россия» является частью крупной международной медиасети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа Foсus Media включает более 450 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. В активе сети 1 тыс. LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга. Аудиторией Foсus Media являются белые воротнички, обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. Общее количество резидентов и посетителей в зданиях, входящих в адресную программу сети, составляет более 900 тыс. человек в сутки. В числе клиентов: «ВТБ Капитал», Lexus, Ford, Volvo, Mazda, Cordiant, «Аэрофлот», «Трансаэро», HTC, «Билайн», Kent, Davidoff , Bacardi, Rendez-Vous, AmericanEagle, «М.Видео», Pfiser, KRKA, L`Oreal и др. Партнеры компании: TNS, АКАР, РБК, «Эксперт», Business FM, «КоммерсантЪ FM», WWF, фонды «Подари жизнь», «Дети мира», Greenpeace, «Дельфийские игры» и др.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение