Бразильцы показали свою «Силу любви» прямо в ходе рекламной кампании одной из галерей Сан-Паулу
18 августа 2011

Бразильцы показали свою «Силу любви» прямо в ходе рекламной кампании одной из галерей Сан-Паулу

Рекламная кампания с использованием стоп-моушн анимации (Stop-motion animation) под названием «Сила любви» (Power of Love) прошла в Сан-Паулу (Бразилия).

На фасаде одной из известных в городе галерей (Galeria Melissa) были размещены 350 тыс. клейких стикеров Post-It. 25 человек в течение пяти месяцев клеили эти бумажки определенным образом. Все это фиксировалось на камеру, и в результате получился анимационный фильм.

Однако никто не ожидал, что на самих листочках останется 30 тыс. сообщений и признаний в любви от посетителей галереи и прохожих.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение