Компания «Икеа» выпустила в свет очередной, 61-й по счету, каталог. С его выходом в России стартовала новая коммуникационная кампания – весь следующий год пройдет под эгидой ее слогана: «Всё в дом!». В рамках проекта в Москве появилась наружная реклама, анонсирующая мероприятие «Вещные ценности».
Главный акцент в новом каталоге сделан на актуальной для нашей страны проблеме: как создать на небольшой площади комфортные условия для жизни? Компания «Икеа» утверждает, что для ее решения просто нужно мыслить нестандартно. Достаточно воплотить несколько доступных идей из нового каталога, и в Вашем доме откроются неведомые ранее просторы.
Главным событием кампании «Всё в дом!» станет массовое мероприятие «Вещные ценности», посвященное выходу каталога «Икеа». С 26 по 28 августа в ЦПКиО им. Горького в Москве взрослые и дети могут принять участие в мастер-классах и конкурсах, а также услышать истории актера и писателя Евгения Гришковца о близких его сердцу вещах.
В outdoor-кампании будут задействованы как стандартные, так и нестандартные форматы, всего 351 сторона (150 ситиформатов и 201 пиллар).
Впервые «Икеа» будет использовать новый для себя инструмент – QR-код: двухмерный штрихкод, предоставляющий информацию для быстрого распознавания с помощью камеры мобильного телефона. Считав QR-код, пользователи смогут перейти на мобильный промосайт «Икеа» и узнать, как добраться до места проведения мероприятия «Вещные ценности», а также о «вещных ценностях» Евгения Гришковца.
Рассказать же историю о своих «вещных ценностях» можно будет, пройдя по ссылке, указанной в наружной рекламе, на основной сайт www.vsyovdom.ikea.ru.
Кампания также будет проходить на радио, в Интернете, прессе, социальных сетях, в магазинах «Икеа» и торговых центрах «Мега» в Москве.