
Вышел в свет очередной номер журнала Outdoor Media
Акцент
В Санкт-Петербурге за два дня до проведения были отменены два тендера на право арендовать у государственных транспортных предприятий борта автобусов и троллейбусов под размещение рекламы. ПОЧЕМУ это произошло и как объясняют ситуацию городские власти? КОМУ на руку отмена тендера?
Территория
Обзор индустрии наружной рекламы в Екатеринбурге. СКОЛЬКО сторон оптимально задействовать в outdoor-кампании в столице Урала? ЧЕГО ждать операторам от сити-менеджера?
Интервью
Интервью с президентом компании «Папиллонс» Сергеем Кильдишевым. ЗАЧЕМ профессиональному музыканту наружная реклама? КАК компании удалось почти в два раза увеличить оборот в кризисный год?
Кейс
В начале весны компания Volkswagen Group Rus провела в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга рекламную кампанию спортивных автомобилей Scirocco и Golf GTI с применением 3D-технологии нанесения изображения на лайтбокс. КАК подрядчики без потери качества изображения показали 3D-эффект на лайтбоксе? КАКИЕ медиаканалы помимо indoor позволили Volkswagen применить нестандартные решения?
Мировой опыт
Отчет компании AmbientPlus (PML Group) об использовании нестандартной рекламы в 2010 г. на примере Ирландии. ГДЕ чаще всего проводились ambient-кампании в 2010 г.? КАКИЕ способы продвижения предпочитают пивные компании – лидеры по вложениям в ambient?
Мировые идеи
Представляем золотых призеров OBIE Awards – конкурса, ежегодно собирающего лучшие образцы наружной рекламы в США. СКОЛЬКО золотых наград было роздано на 69-й церемонии OBIE Awards? КАКОЕ крупнейшее сетевое агентство получило номинацию best of show?
Фотоотчет
Фотоотчет с торжественной церемонии награждения победителей конкурса наружной рекламы «Постер года – 2010».