Danone проводит в Канаде интерактивную outdoor-кампанию бренда Activia
23 августа 2011

Danone проводит в Канаде интерактивную outdoor-кампанию бренда Activia

В рамках продвижения трех новых вкусов десерта Activia (Danone) в канадских городах Монреале, Торонто и Ванкувере реализуется интерактивная кампания с привлечением социальной сети Facebook. Посетителям онлайн-сервера предлагается выбрать один из трех вкусов и при желании оставить на страничке свою фотографию.

После этого на уличных экранах, принадлежащих компании Astral Outdoor, появляется изображение человека и подпись: «Мне нравится вкус X или Y». Фотографии любителей десерта обновляются каждые 10 секунд.

Креативную идею для кампании разработало агентство Sid Lee, медийную поддержку осуществило агентство MPG.

Danone проводит в Канаде интерактивную outdoor-кампанию бренда Activia.Danone проводит в Канаде интерактивную outdoor-кампанию бренда Activia.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение