«QIWI Реклама» реализовала уже 500 рекламных кампаний в 2011 году
23 августа 2011

«QIWI Реклама» реализовала уже 500 рекламных кампаний в 2011 году

«QIWI Реклама» реализовала уже 500 рекламных кампаний в 2011 году
В августе на терминалах QIWI в интерактивной системе «QIWI Реклама» стартовала 500-я рекламная кампания в этом году. Ею стал совместный проект с банком «Тинькофф. Кредитные системы».

2011 г. для «QIWI Реклама» начался с реализации проекта «Яндекс.Карты», который позволил миллионам москвичей бесплатно скачивать путеводители по пробкам по специальной ссылке после получения SMS. Затем были реализованы проекты для крупнейших российских и зарубежных компаний, в числе которых сотовые операторы «МегаФон» и «Теле2», «Сбербанк России», банк «Траст» и «Бинбанк», телеканалы НТВ и ТВ3, автоконцерн Nissan, издательский дом Readers Digest и др.

«Тенденции развития digital-направления рекламных рынков России и зарубежья подтверждают актуальность системы «QIWI Реклама» как одного из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. Средний CTR реализованных проектов составляет около 4%. Эффективность «QIWI Рекламы» подтверждается и ежегодным ростом количества рекламодателей, которых привлекает широкое распространение, доступность и удобство предлагаемых сервисов, адресность коммуникации и низкая клаттерность. Все это позволяет успешно реализовывать комплексные маркетинговые стратегии», – говорит вице-президент по рекламе Вадим Ларионов.

Международная экспансия «QIWI Реклама», сервисы которой на данный момент действуют на 15 тыс. платежных терминалов за пределами России, позволила провести рекламные кампании для банка «Русский стандарт», «Альфа банка» и «МТС» на территории Украины, Loveplanet и Skype в ЮАР, «Билайн» в Казахстане.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение