MasterCard уверяет, что «Жить со вкусом: бесценно»
14 декабря 2010

MasterCard уверяет, что «Жить со вкусом: бесценно»

Оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы MasterCard в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В кампании продвигается программа «MasterCard ИЗБРАННОЕ» для держателей премиальных пластиковых карт. В качестве рекламных носителей использованы лайтбоксы. Размещение обеспечено по заказу агентства UМ.

«MasterCard ИЗБРАННОЕ» – это коллекция привилегий для держателей премиальных карт MasterCard: Gold MasterCard®, World MasterCard®, Platinum MasterCard® и World Signia MasterCard™. Программа дает широкий выбор специальных предложений в России и за рубежом: скидки и подарки при оплате картой в ресторанах и бутиках, при бронировании отеля или аренде автомобиля, при посещении ресторанов, бутиков и SPA-салонов, а также приглашения на закрытые распродажи, показы новых коллекций и интересные культурные события.

Кампания, в которой задействовано 94 бизнес-центра класса А/А+ и B+, проходит со слоганом «Жить со вкусом: бесценно».

MasterCard уверяет, что «Жить со вкусом: бесценно»MasterCard уверяет, что «Жить со вкусом: бесценно»

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение