
Сегодня стартует аукцион по продаже мест для размещения наружной рекламы во время Олимпийских игр в Лондоне 2012 г. Все площадки разделены на четыре категории: «близлежащие» (расположены в непосредственной близости от олимпийских объектов), «эффектные» (такие как экран Imax к северу от станции Ватерлоо), «премиум» и «стандартные» пакеты. Организаторы Игр планируют заработать на торгах свыше $400 млн. Аукцион состоится на интернет-платформе MediaEquals.
Торги начнутся с продажи «близлежащих» рекламных мест, которые будут предложены глобальным спонсорам и спонсорам первого уровня. Затем, в конце недели, спонсоры первого уровня получат возможность купить так называемые эффектные места. Премиум и стандартные пакеты будут предложены глобальным спонсорам и спонсорам первого уровня в течение второй недели аукциона. Затем рекламные места смогут приобрести спонсоры второго и третьего уровня.
Аукцион завершится 1 июля, после чего нераспроданные площадки будут предложены компаниям, не являющимся спонсорами Олимпийских игр. При этом они не смогут размещать наружную рекламу в непосредственной близости от олимпийских объектов, на носителях, не входящих в «олимпийский пакет».
Стоит отметить, что решение выставлять рекламные места на аукцион, было принято после того, как на Олимпийских играх 1996 г. в Атланте компания Nike «из засады» скупила рекламные щиты вокруг спортивных объектов в ущерб своему конкуренту Adidas, который являлся официальным спонсором игр.