Издательский дом «Пресском» запустил в Северной столице комплексную рекламную кампанию справочников «Весь Петербург». Задача проекта – проинформировать бизнес-аудиторию о рекламных возможностях справочников и показать всю линейку изданий. Акция направлена на бизнес-аудиторию и проводится в преддверии stop sale рекламы в справочные издания на 2011 г. Размещение рекламы на наземном транспорте осуществило агентство «Нью-Тон» (Санкт-Петербург).
«Каждый рекламный носитель решает определенные задачи в общей стратегии продвижения. Транзитная реклама обеспечивает охват аудитории благодаря своей мобильности и возможности проникать во все районы города. Мы разработали макеты, ориентируясь на аудиторию каждого издания. Таким образом, кампания одновременно продвигает всю линейку справочников – «Весь Петербург. Домашний», «Весь Петербург. Автомобильный», «Весь Петербург. Детский», – говорит представитель департамента развития ИД «Пресском» Ксения Крупеня.
Помимо транзитной рекламы, в кампании задействованы наружная реклама, ТВ, пресса и радио.