
Международное брендинговое агентство Fitch объявило о выходе на рынок Китая. Пекинское представительство Fitch будет работать как с уже существующими клиентами (Nokia, Dell), так и с новыми.
По словам генерального директора агентства Лоиса Джейкобса, Fitch обеспечит лучший сервис и максимально эффективное взаимодействие компаний со своими клиентами в стране, демонстрирующей стремительный рост экономики и развитие бизнеса.
Ранее Fitch открыло свое представительство в Дели и студию в Мумбае. Это, по мнению экспертов, позволило агентству усилить свои позиции на индийском рынке. В ближайшее время Fitch также планирует открыть свой офис в Иордании.
В России в портфолио агентства такие клиенты, как «Почта России», «Детский мир», «Беталинк», «Белый Ветер Цифровой».