Петербургское агентство «062-Реклама» объявило победителей конкурса креатива в транзитной рекламе Creative Bus 2010. В номинации Creative Bus выиграли проекты VisitNorway (Совет по туризму Норвегии) и Motostory (Motostory), в номинации Best ADback – «Отряд моментального ремонтирования» (Henkel).
Победители получат от «062-Реклама» размещение рекламы на 100 поверхностях автобусов в течение трех месяцев. Банку «Кредит-Москва», проект которого набрал наибольшее количество голосов в результате онлайн-голосования, но не вошел в число победивших на втором этапе, вручен приз зрительских симпатий.
«Приятно признать тот факт, что интерес рекламодателей к созданию креативных и эффективных кампаний продолжил рост и реклама на транспорте в Санкт-Петербурге становится интереснее», – говорит генеральный директор РА «062-Реклама» Кира Эпина.
«Все проекты, представленные в шорт-листах, – мировой класс креатива. Было очень трудно выбрать; хотелось наградить всех. Motostory – хорошая интеграция с шиной автобуса. Философия товара выражена через философию автобуса как транспортного средства. VisitNorway – хорошая панорамная фотография, которая оригинально интегрирована в транспортное средство. У Henkel хорошая визуальная метафора «отряда быстрого реагирования» и хорошая иллюзия внутреннего пространства автобуса. В рекламе банка «Кредит-Москва» (проект «Кредиты бизнесу без залога») стоит отметить хорошее использование и интеграцию внешнего и «внутреннего» пространства с точки зрения юмора и гиперболы, подчеркивающее, насколько притягателен продукт», – отмечает член жюри Христо Кафтанджиев (доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики Софийского университета).
Напомним, победителей Creative Bus 2010 выбирали в два этапа, после чего результате on-line голосования был составлен шорт лист. Затем члены жюри, в состав которого вошли мэтры рекламной индустрии России и Европы, выбрали трех лидеров.


