Крышная установка Pepsi, расположенная в Москве в районе Пушкинской площади, при содействии компании News Outdoor и благодаря технологиям, впервые применяемым в наружной рекламе, стала инновационной. Уникальные технологические решения в модернизированной установке позволили добиться яркости и четкости в цветах при сложной световой динамике – необычной игре и завораживающих переливах света. Причем изменение цветов заметно как в темное время суток, так и днем.
Достичь такого эффекта стало возможным за счет монтажа 13 тыс. специальных управляемых светодиодных RGB модулей c 1,5 тыс. каналами анимации. Только в буквах задействовано 200 блоков питания, около 60 цифровых мультипроцессорных контролеров, специально спроектированных и изготовленных одной из ведущих немецких компаний в области разработки и внедрения цифровых электронных комплексов управления светодинамическими системами. Конструкция с применением таких инновационных технологий является первой и пока единственной в Европе.
«Pepsi еще с момента своего появления в СССР был не просто напитком, а культурным явлением в жизни страны. Время идет, и мы по-прежнему держим высокий стандарт в нашей коммуникации, привлекая самых именитых звезд, спонсируя самые значимые события. Нам нужно все самое интересное, яркое и важное, что соответствует нашему слогану «Живи большими глотками». Сегодня Пушкинскую площадь – одну из главных площадей города – невозможно представить без светящихся букв Pepsi. К тому же Pepsi – бренд для современных молодых людей, и, располагаясь над сквером на Пушкинской площади и бульваром, любимыми местами молодежи, он все время у них на виду», – говорит маркетинг-менеджер направления «Газированные напитки» PepsiCo Павел Емельяненко.
«Pepsi, будучи динамичным и прогрессивным брендом, пристально наблюдает за всеми технологическими новинками, появляющимися на рынке, и одной из идей обновления было применить такие технологии, которые задали бы новые высоты в крупноформатной рекламе. Яркий круглый светодиодный экран при высокой четкости изображения потребляет столько же электричества, сколько и его предыдущая, гораздо более скромная версия. Переливающиеся голубым и белым светодиодные буквы заменили старые короба с неоновыми трубками. В результате новая конструкция стала привлекать еще больше внимания. Мы очень благодарны News Outdoor за прекрасную работу над этим проектом, а также их партнеру – компании «Эд Фэктори», – добавляет менеджер по медиапланированию направления «Напитки» PepsiCo Юлия Бессараб.
Экран для крышной установки Pepsi произведен компанией «Дисплей Маркет».