«Балтика 7 Экспортное» предлагает стремиться к лучшему
1 июля 2011

«Балтика 7 Экспортное» предлагает стремиться к лучшему

«Балтика 7 Экспортное» предлагает стремиться к лучшему
Стартовала рекламная кампания бренда «Балтика 7 Экспортное» под слоганом «Стремись к лучшему». В проекте задействованы наружная реклама по всей России (в том числе нестандартная), ТВ и пресса.

«Балтика 7» – один из безусловных лидеров пивоваренного рынка. Среди достижений этого сорта – 25 наград международных и национальных пивоваренных конкурсов, лидерство по объемам продаж в барах России, многолетнее первенство в премиальном сегменте российского рынка пива, экспорт в 52 страны на пяти континентах и многое другое.

Но «Семерка» не останавливается на достигнутом, ведь главные ценности этого знаменитого бренда – постоянный поиск новых возможностей для развития и стремление к лучшему.

Состав творческой группы:

Агентство Leo Burnett
Креативный директор – Илья Оленев
Руководитель креативной группы – Наталья Румянцева
Арт-директор – Игорь Варкулевич
Копирайтер – Мария Дмитриева
Старший менеджер по стратегическому планированию – Сергей Денисов
Директор по работе с клиентами – Патимат Магомедова
Эккаунт-директор – Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер – Ольга Мещерякова
Продюсер – Сергей Брежнев

Продакшн Action Film Studio
Режиссер/оператор – Robert Golden
Продюсер – Ирина Тимлина

«Балтика 7 Экспортное» предлагает стремиться к лучшему

«Балтика 7 Экспортное» предлагает стремиться к лучшему


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение