Работа «Книги-освежители» екатеринбургского агентства «Восход» завоевало бронзу в номинации Media на Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2011. Эта же работа была номинирована в категории Outdoor, но, к сожалению, осталась без наград.
Напомним, еще две российские работы, выполненные агентством Depot WPF Moscow (Mlk и Dizao Organics), вошли в шорт-лист номинации Design. Победители и призеры в этой категории станут известны 23 июня.
В свою очередь у креативщиков агентства Leo Burnett Moscow уже две награды Cannes Lions 2011: золото за «Трансформеры» для Lego в номинации Outdoor и бронза за Photoshooting для WWP в номинации Direct.
Сегодня станут известны имена победителей и призеров фестиваля в категории Press. В шорт-лист этой номинации также входит уже ставший золотоносным проект «Трансформеры» от Leo Burnett Moscow.
За призы 58-го Международного фестиваля рекламы Cannes Lions борются 28,8 тыс. работ, в том числе 295 – из России. Всех претендентов на награды Cannes Lions 2011 можно посмотреть
здесь.