Рекламное агентство Artplan (Рио-де-Жанейро) провело в европейских странах кампанию под названием «Почувствуй тепло Бразилии» (Fell the warmth of Brasil). Цель акции – увеличить приток туристов из старого света в Бразилию.
Как известно, климат в Бразилии, как и темперамент местных жителей, очень жаркий. Именно это качество легло в основу креативной идеи – европейцам решили показать особенности климата с помощью тепла, о котором все мечтают в зимнее время. В кампании были задействованы уличные остановки, на которых был изображен один из самых красивых пляжей страны. Причем остановки нагревались и источали настоящее тепло, благодаря которому можно было согреться.
Кампания стартовала 1 января в Милане (Италия) и будет проходить в нескольких городах Европы. Стоит отметить, что с начала рекламной кампании уже более 86 тыс. человек посетили сайт brazilitour.com, а запрос слова Brazil в поисковой системе Googe вырос на 320%.
