Компания «Ростик’c-KFC» представляет новый сандвич «Лонгер Классик», который расширит ассортиментный ряд сандвичей в меню сети. «Лонгер Классик» – это сочетание нежного стрипса, приготовленного из свежего охлажденного куриного мяса, легкого майонезного соуса, хрустящего салата – все в булочке с кунжутом.
Стратегия продвижения «Лонгер Классик» основана на принципе вовлечения молодежи, которая является приоритетной аудитории компании. Работа по продвижению нового сандвича включает прямые инструменты маркетинга (телевидение и наружную рекламу) и косвенные (Интернет). В рамках кампании в ближайшее время на улицах крупных городов России появятся щиты 6х3, крупные форматы, пиллары, ситиформаты с адресами ресторанов. В начале весны реклама «Лонгер Классик» появится в метро.