МТС внедряет QR-коды для увеличения продаж своих товаров и услуг

21 Сентября 2011

МТС внедряет QR-коды для увеличения продаж своих товаров и услуг

МТС внедряет QR-коды для увеличения продаж своих товаров и услуг товаров
МТС намерено развивать каналы продаж «Розничной сети МТС», благодаря которым пользователи могут приобрести телефоны и другие устройства, а также услуги оператора с помощью QR-кодов, размещаемых на различных рекламных носителях – в периодических изданиях, буклетах, на плакатах и информационных щитах.

Использование QR-кодов позволяет упростить процесс покупки телефонов и других устройств через интернет-магазин МТС. При сканировании QR-кода с помощью камеры телефона пользователь автоматически переходит на страницу интернет-магазина МТС с описанием конкретной модели телефона, что делает процесс поиска и заказа необходимой модели телефона максимально удобным. Абоненты МТС могут также загрузить мобильные приложения и подключиться к услугам оператора. 

«МТС первой в России внедрила QR-коды во всех каналах продаж телефонов – сначала в собственной рознице, а затем и через интернет-магазин МТС. С помощью QR-технологий онлайн оформление покупки предельно упрощается – достаточно отсканировать код, например, со страницы журнала «Мир МТС», и совершить несколько кликов на телефоне. Мы рассчитываем на увеличение продаж за счет упрощения доступа клиентов к информации о продуктах и возможности оперативно оформить покупку в Интернет-магазине МТС», – говорит генеральный директор Розничной сети МТС Андрей Кленин.

В августе во флагманских салонах МТС уже появились QR-коды на ценниках основных представленных в продаже моделей телефонов, смартфонов и других гаджетов. Использование этих кодов позволяет посетителям самостоятельно ознакомиться с подробными характеристиками интересующих моделей со страницы интернет-магазина, не прибегая к помощи консультантов.

Справка:

QR-код (от англ. quick response – быстрый отклик) представляет собой двухмерный штрих-код (2D), разработанный и представленный японской компанией Denso-Wave в 1994 г. Код содержит больший по сравнению с обычным штрих-кодом объем закодированной информации и легко распознается сканирующим оборудованием. Сегодня QR-коды используются в торговле, производстве и логистике, получив широкое распространение в странах Западной, Северной Америке и Азии.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку